Navarin.Ru
Прайс-лист   |    Помощь   |    Форум   |    Контакт
 
Расширенный поиск...
   Главная» Книжная продукция» Книги» Учебные суда Морского кадетского корпуса» ЛеКо Регистрация/Вход |  Корзина |  Оформить заказ  
Разделы

Картонные модели

   Боевые корабли
   Гражданские суда
   Парусники
   Подводные лодки
   Военная авиация
   Гражданская авиация
   Вертолеты
   Ракетно-космическая техника
   Бронетанковая техника
   Военная техника
   Гражданская техника
   Железнодорожная техника
   Архитектура
   Разное


Аксессуары к моделям

   Боевые корабли: аксессуары
   Гражданские суда: аксессуары
   Парусники: аксессуары
   Подводные лодки: аксессуары
   Авиация: аксессуары
   Бронетанковая техника: аксессуары
   Военная техника: аксессуары
   Гражданская техника: аксессуары
   Железнодорожная техника: аксессуары
   Архитектура: аксессуары
   Разное: аксессуары
   Универсальные аксессуары


Книжная продукция

   Книги
   Периодика
   Чертежи
   Открытки


Раритеты/Распродажа

Производители
Недавние поступления Перейти
Учебные суда Морского кадетского корпуса
Учебные суда Морского кадетского корпуса
1,150 руб.
Новости
  • Архивъ! (25.11.2021)

  • Как винегрет под Полтавой (23.11.2021)

  • HMS Suffolk (13.09.2021)

  • Орёл ты, Соколов! (24.02.2021)

  • Не кухонный комбайн (02.02.2021)

  • Кстати о птичках (19.12.2020)

  • Архив новостей
    Все новости (353)
    Hyundai ix55 - безоговорочная гарантия комфорта, надежности и безопасности   

    Мировые гиганты автомобилестроения уже давно составили мнение о приоритетных предпочтениях российского потребителя. В общем-то, оно составлено правильно: любим мы большие автомобили. Такой уж у нас менталитет - широкие просторы, широкая русская душа и жизнь на "широкую ногу". Вот и автомобили любим широкие и большие, в отличие от жителей Европы, отдающих предпочтение малолитражным компактам. Согласитесь, сложно представить русскую тройку, на всех парах несущуюся по узким улочкам Парижа.Равно, как сложно представить русскую тройку на узких улочках Парижа, так же сложно представить там и кроссовер Hyundai ix55, кстати, не так давно начавшего торжественное шествие по шоу-румам нашей необъятной родины. Вот уж прямое попадание в цель! Большой и солидный, обладающий мягким характером, а главное - уверенный и в городе и за его пределами.А собственно, что за зверь этот Hyundai ix55? Он уже успел завоевать признание автолюбителей в США. Правда, под несколько другим именем. Там он известен, как Veracruz, с успехом дефилирующий по дорогам США с 2007 года. И, кстати, дефиле его на столько успешно, что авторитетные издания США нередко ставят его в один ряд с люксовыми моделями Lexus RX или Mercedes-Benz GLK. Конечно, Hyundai ix55 напоминает Veracruz, но, весьма отдаленно и исключительно внешне. А вот внутри эти автомобили сравнивать нельзя, настолько они разные!Что касается экстерьера автомобиля, то здесь корейцы не обошли стороной свои излюбленные восточные нотки. Кроссовер Hyundai ix55 имеет "фирменное лицо". При этом изящества у него не отнять. Внушительный и изящный в одном флаконе кроссовер выглядит лаконичным. Во внешности можно найти черты популярных одноклассников, но они явно не выражены. Задний спойлер ix55 и тонировка задних стекол только добавляют динамики внешности.Hyundai ix55 ориентирован, прежде всего, на европейский рынок, видимо особый резонанс потребительских предпочтений, он получит у нас. Создавали автомобиль на уже известной и любимой у нас платформе Santa Fe. Базу последнего увеличили на 10 с лишним сантиметров и вот перед нами полноценный кроссовер, который встает в один ряд с Nissan Murano, Honda Pilot и Subaru Tribeca.Итак, что мы имеем внутри. Дань моде - три ряда сидений, то есть кроссовер получился семиместный. Последний ряд тесноват, на него с легкостью поместиться небольшая компания детей или пара взрослых небольшого роста, остальным комфорта не видать. Зато, какой огромный получается багажник, если третий ряд собрать!А вот второй ряд вышел очень даже просторный и комфортный. Здесь и подогрев сидений, и управление климат-контролем, и возможность изменить наклон спинки, у каждого есть отдельный светильник и (!) возможность подключить ноутбук. Приятно удивит любителей носить с собой разные мелочи наличие в автомобиле большого количества мест для их хранения - различные полочки, кармашки, подстаканники и даже охлаждаемый бардачок, который находится между передним пассажиром и водителем. Особый восторг вызывает карман для вещей, расположенный в двери и выдвигающийся в бок - все для удобства пассажиров. А у рычага трансмиссии уютно расположены секции для хранения обитые бархатом. Секций этих аж четыре штуки и открываются они просто нажатием кнопки, или просто нажатием на крышку секции.Стоит замолвить слово и водительском месте. Водителю, как самой главной персоне внутри автомобиля, предоставлен максимальный комфорт. Здесь установлена система запоминания положения наклона кресла и руля - два положения. Настройки при желании можно изменить клавишами, находящимися на водительской двери.Что касается внутренней отделки, то здесь мы найдем и псевдоалюминий, так любимый всеми производителями. Единственно, что алюминий этот выглядит дорогим и весьма приятен на ощупь. Впрочем, основная отделка автомобиля выполнена кожей и здесь можно выбрать или светлый, или темный вариант с отделкой под дерево. Рулевое колесо и КПП отделаны также кожей. Климат-контроль двухзонный, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, аудиосистема Infinity и прочите премудрости комфорта. В общем, весь салон выполнен на высоте - все дорого и достойно и удобно в управлении. Даже разложить два ряда задних сидений труда не составит. Плюс ко всему все эти достоинства дополнены великолепной шумоизоляцией. Поверьте, в этом качестве автомобиль и сравнить то не с кем в своем классе.Вот, что мы найдем, заглянув под капот. Рассматривать будет российскую версию кроссовера, поэтому большого разнообразия не увидим. Здесь мы имеем бензиновый V-6 двигатель мощностью 264 л.с. и объемом 3,8-литра, удачно сочетающийся с шестисупенчатым автоматом Shiftronic, который можно перевести в ручной режим. Система топливной экономии продумана досконально. При городском цикле он потребляет 12,8 л/100 км, при загородном - 8л/100км, а при смешанном - 9,6 л/100 км. Разгон у автомобиля великолепный - 100 км за 8.3 секунды. При этом автомобиль ходит плавно и размерено и не приемлет резких маневров.Полный привод Hyundai ix55 поддерживается ESP - система курсовой устойчивости. Она автоматически равномерно распределяет мощность двигателя на передние и задние колеса. В дополнение Hyundai ix55 наделен 4WD Lock - функцией блокировки полного привода. Вообще стоит заострить внимание на электронике, которой автомобиль просто напичкан. Очень радует антипробуксовочная система и система распределения тормозного усилия. Вместе с системой контроля динамической устойчивости они придают автомобилю дополнительную надежность и безопасность. Управление системами производится через бортовой компьютер, в котором также можно найти совершенную систему навигации.Безопасности пассажиров уделено большое внимание. Все имеют подушки безопасности. Водитель и передний пассажир фронтальные, задние пассажиры - боковые. Передние подголовники активные. Плюс электронные системы, о которых говорилось выше, дают свой результат - высокую безопасность и заботу о пассажирах в салоне.В России кроссовер будет предлагаться в трех вариантах комплектации: базовой, оптимальной и люксовой. Насыщенность автомобиля мало от этого изменится, в комплектации Ultimate появится датчик дождя и сабвуфер, а в комплектации Luxury люк в крыше, подножки и система доступа в автомобиль без ключа.В базе автомобиль предлагается с системой ESP, климат и круиз-контролем, центральным замком с ДУ и охранной сигналкой, бортовым компьютером, фронтальными, боковыми и оконными подушками безопасности. Кожаный салон, активные подголовники передних кресел, система обогрева сидений первого и второго рядов, электропривод регулировок передних кресел. Это еще не все. Hyundai ix55 предлагается с противотуманными фарами и омывателями фар, электроприводом стеклоподъемников на всех дверях, аудиосистемой CD/MP3 и шестью колонками. Колесные диски в базе идут из легкого сплава.Стоимость автомобиля начинается с 1 799 900 рублей, а заканчивается как раз на том, пределе, на котором у конкурентов только начинается.На этом можно подвести черту и сказать, что автомобиль получился с отличными ходовыми и динамическими характеристиками, да еще и по цене доступным. Прекрасный угол разворота, великолепный обзор - достоинств «вагон и маленькая тележка». Единственный минус могут найти лишь те, кто до сих пор гонится за мега-брендами. Если вы к этой категории не относитесь, то этот кроссовер как раз для вас! Сайт с девушками Иваново молодые проститутки ждут вашего звонка

    Товар в продаже с 20.05.2022
    Отзывы
    Cмотрите также:
    Верный
    Верный
    1,938 руб.

    Корзина Перейти
    Ваша корзина пуста
    Валюта
    Рубль Гривна Polski złoty
    Производитель
    Издательство ЛеКо


    Другие товары этого производителя
    Лучшие товары
    01. Эскадренный броненосец "Князь Потемкин-Таврический"
    02. Крейсера I ранга "Аврора", "Диана" и "Паллада"
    03. Эскадренные броненосцы типа "Пересвет"
    04. Крейсера I ранга "Дмитрий Донской" и "Владимир Мономах"
    05. Бой и гибель славного "Рюрика"
    06. Крейсер I ранга "Светлана"
    07. Канонерские лодки типов "Сивуч" и "Грозящий"
    08. Крейсер II ранга "Новик"
    09. Порт-Артурские миноносцы "Боевой" и "Лейтенант Бураков"
    10. Минные заградители типа «Амур» (1895-1941)
    Скидки Перейти
    Тяжелый крейсер «Алжир» (1930-1942)
    Тяжелый крейсер «Алжир» (1930-1942)
    450 руб.
    350 руб.
    Ваше мнение?
    Ваша любимая тематика?
    Авиация
    Бронетехника
    Флот
    Архитектура
    Сразу несколько
    Другая
    Посмотреть результаты
    Другие опросы
    Статистика: 2462 голосов, 30 комментариев
    Отзывы о товарах Перейти
    Написать отзыв


    © 2001-2022 Navarin.Ru

    [Политика конфиденциальности]

    4d5113b97ff3e5ef4db9b5131d6857aa