Navarin.Ru
Прайс-лист   |   Помощь   |   Форум   |   Контакт
 
Расширенный поиск...
  Главная » Рассылка: выпуск 4 от 23.3.2004 Регистрация/Вход  |  Корзина |  Оформить заказ  
Разделы

Картонные модели

  Боевые корабли
  Гражданские суда
  Парусники
  Подводные лодки
  Военная авиация
  Гражданская авиация
  Вертолеты
  Ракетно-космическая техника
  Бронетанковая техника
  Военная техника
  Гражданская техника
  Железнодорожная техника
  Архитектура
  Разное


Аксессуары к моделям

  Боевые корабли: аксессуары
  Гражданские суда: аксессуары
  Парусники: аксессуары
  Подводные лодки: аксессуары
  Авиация: аксессуары
  Бронетанковая техника: аксессуары
  Военная техника: аксессуары
  Гражданская техника: аксессуары
  Железнодорожная техника: аксессуары
  Архитектура: аксессуары
  Разное: аксессуары
  Универсальные аксессуары


Книжная продукция

  Книги
  Периодика
  Чертежи
  Открытки


Раритеты/Распродажа

Производители
Недавние поступления Перейти
Таможня Российской империи на море
Таможня Российской империи на море
1,100 руб.
Архив новостей
Все новости (360)
Рассылка: выпуск 4 от 23.3.2004 Рассылка: выпуск 4 от 23.3.2004


Это архив рассылки, выходившей в 2004-05 годах. Она уже давно неактуальна. Страница оставлена только для истории ;)


В разделе Download (благодаря неустанной работе Сергея из Белоруссии) появились новые переводы инструкций к моделям: Fly Model 114 (Tornado Luftwaffe), Fly Model 117 (Short Sunderland Mk. II), Fly Model 118 (F/A-18 Hornet). Скачивайте прямо сейчас. В подготовке еще несколько инструкций, которые в ближайшие дни появятся на сайте.

Возможно, в скором времени ассортимент предлагаемых нами моделей несколько расширится и в каталоге снова появятся модели фирмы GPM. Это еще не решено окончательно, но скорее всего будет именно так. К маю месяцу должны появиться сначала корабли, а затем и весь остальной ассортимент этой фирмы. Напомним, что модели GPM уже были в нашем каталоге с 1998 по 2001 год, и теперь, судя по всему, им пришло время вернуться. Программа для расчета разверток Siatki обновилась до версии 3.1.2. Появилась возможность расчета колес к самолетам и импорта кривых в векторном виде (файл с расширением DXF). Эта функция значительно усиливает и без того хорошие возможности программы, так как ручное построение кривых в редакторе дело длинное и хлопотное. Работа с векторной графикой ускорит процесс создания разверток в несколько раз, да и конечный результат будет более точным. Среди других полезных изменений следует отметить функцию обозначения центра круга (для вырезания круглых деталей ножом-циркулем), которая особенно пригодится "танкистам" при сборке катков, а также разворачивание конусов из тонкой бумаги. Последняя опция будет как нельзя кстати при изготовлении орудийных стволов к моделям кораблей.
Скачать пробную версию программы (которая не позволяет записывать и распечатывать результаты) можно будет в ближайшее время на www.gryfhobby.com в разделе Download.

Что мы знаем о Бразилии, кроме того что там делают кофе и водится много диких обезьян? А между тем там тоже есть картонные модели. Моделист Marco Lallo с сайта http://www.recortecole.com.br недавно прислал ссылку на свое новое творение - бронетранспортер ЕЕ-11 Urutu. Скачать модель можно здесь: http://www.recortecole.com.br/urutu/urutuE.htm. На сайте представлены и много других моделей этого бразильского дизайнера (все бесплатные), но по российским меркам они выглядят слишком уж простыми, даже примитивными. Хотя, по большому счету, это как раз тенденция бесплатных сетевых моделей.

Некоторые внимательные моделисты, просматривая каталог Modelik, могли обнаружить что одна из моделей этой фирмы, датированная номером 14/03, является в некотором роде "виртуальной" - в списках есть, а вживую ее еще никто не видел. Речь идет об истребителе Focke-Wulf Ta 154. Он должен был появиться еще в мае прошлого года, но по независящим от издательства причинам выпуск был сначала отложен, а потом и вовсе подвешен, что и создало путаницу. По последним данным, сегодня ситуация близка к разрешению и можно ожидать появления Та 154 вместе с очередными новинками. При этом нет худа без добра - то, что модель задержалась на год, пойдет ей на пользу, потому что Modelik представит разработку более высокого качества. Мне довелось увидеть ее фрагмент - вид впечатляет и будет совсем не похож на обычную издательскую манеру этой фирмы. В начале этого года фирма Modelik выпустила очередную серию новинок, среди которых оказался и Alkett Schwere Minenraumer - прототип немецкого минного прорывателя Второй Мировой войны. После его включения в каталог выяснилось что эта конструкция, скорее напоминающая асфальтоукладочный каток, вызвала значительный интерес среди моделистов (судя по спросу).
Если почитать историческую справку к модели, то можно выяснить что прорыватель был создан в единственном экземпляре фирмами Алкетт и Даймлер-Бенц в 1941-43 гг. Результаты испытаний оказались неудачными и поэтому в серию он не пошел. Так и остался единственным и неповторимым в своем роде.
Как ни странно, похоже секрет популярности Alkett'a именно в этой оригинальности. Он чем-то приятен даже "небронированному" глазу, не сумеющему навскидку отличить "Пантеру" от "Тигра". А знатоки брони найдут в нем недурной способ отвлечься и склеить "что-нибудь этакое, но по теме". Поэтому один из полученных экземпляров модели прямиком отправился на рабочий стол и подвергся пристальному и внимательному изучению.
Сам по себе журнал довольно пухлый, что неудивительно - Modelik в последнее время на мелочи не разменивается. Обложка, увенчанная табличкой "Achtung - Minen!" не представляет из себя ничего интересного. Из текстов историческая справка довольно скромная, зато описание сборки подробное, почти трехстраничное - не пропущена ни одна деталь (надеюсь, что когда-нибудь на сайте удастся выложить и его перевод). Автором модели является Кшыштоф Окраек - разработчик, известный и по другим моделям издательства.
Рисунков, поясняющих сборку, в модели относительно немного, но выполнены они все аккуратно и читабельно. К сожалению, в модели не предусмотрено каких-либо "наворотов" вроде внутреннего оснащения, зато можно выполнить вращающимися башню и все колеса. К качеству печати нареканий нет. Хотя в модели однотонная темно-шаровая окраска, но все отпечатано грамотно, линии тонкие и бумага хорошая.
Сама разработка не слишком сложная. За нее могут взяться и те, кто начал заниматься картоном недавно. В силу конструкции прототипа гусеницы отсутствуют как класс, а ходовая часть состоит всего лишь из трех колес. Вот это-то и есть наиболее трудоемкая часть модели, потому что к колесам крепятся навесы (припоминающие старинные утюги), и каждый из них должен быть подвижным. Развертки "утюгов" занимают, пожалуй, половину объема всего журнала. Хотя тех, кто любит БТТ, такими вещами не запугаешь.
Можно сказать, что фирма Modelik рискнула издать необычную модель и вряд ли ошиблась. На польских форумах уже появились топики, посвященные сборке модели (с фотографиями этого процесса) - http://www.konradus.com/forum/read.php?f=1&i=41933&t=41933 и http://www.kartonwork.pl/forum/viewtopic.php?t=1854. А в будущем, вероятно, от издателей следует ждать усиления потока всяких бронетанковых редкостей.

--------------------------------------------
© Navarin.Ru, 2004

<< предыдущий выпуск  |  все выпуски  |  следующий выпуск >>

Подписаться на рассылку

Корзина Перейти
Ваша корзина пуста
Лучшие товары
01.Богатырь
02.Адмирал Ушаков
03.Керчь
04.Аскольд
05.Ретвизан
06.Генерал-адмирал Апраксин
07.20-мм тип MG, стволы (1:250)
08.Новик
09.А-5 "Металлист"
10.Як-3
Скидки Перейти
Hydromil II, каркас (1:25)
Hydromil II, каркас (1:25)
651 руб.
250 руб.
Отзывы о товарах Перейти
PzKpfw VI Tiger (P)
По неизвестной мне причине уже много лет к этой модели на са ..
4 из 5 звезд
Ваше мнение?
На что вы обращаете внимание при покупке модели и какой критерий является решающим?
Цена
Тема
Фирма-производитель
Автор разработки
Отзывы и фотографии в сети
Другое
Посмотреть результаты
Другие опросы
Статистика: 1310 голосов, 12 комментариев


© 2001-2024 Navarin.Ru

[Политика конфиденциальности]