14.91% (106)
Крейсер "Новик" |
4.36% (31)
|
|
Комментарий от Navarin, добавлен 12.05.2006
|
Приглашаю сделать непростой выбор (всё такое вкусное :-)) и если есть желание прокомментировать его. Издательство постарается учесть результаты опроса в своей дальнейшей работе.
|
Комментарий от , добавлен 13.05.2006
|
Крейсер Киров практически не издавался в бумаге. Для любителей современного флота это был бы настоящий подарок. Дмитрий. Орел.
|
Комментарий от Александр "Бумажная Коллекция", добавлен 13.05.2006
|
Работа над "Богатырем" завершена, весь материал в типографии. И очень скоро модель поступит в свободную продажу. Всем большое спасибо, кто принял участие в предыдущем голосовании, максимум голосов получил именно "Богатырь" и благодаря Вам модель выйдет в свет. Так что, может быть именно Ваш голос станет решающим какой модели быть следующей.
|
Комментарий от Slon, добавлен 14.05.2006
|
На сколько мне известно то "Киров" был только у ММ в 1961 году под номером 6...и не думаю что ту модель следует брать в расчет.Крейсер "Киров" наиболее достойный прототип для воплощения в модель.Красивый корабль со стремительными обводами и развитыми надстройками...плюс на сегодняшний день наверное нет вовсе моделей представляющих период с 1930 по 1960 год.А ведь есть неплохие прототипы(эсминцы проекта 7 и 7у,крейсера семейства проектов 68)По мне из всех предложенных вкусностей я слопал бы только "Киров"
|
Комментарий от , добавлен 14.05.2006
|
NUZEN CHERNOMORSKIY FLOT!
|
Комментарий от Сергей, добавлен 15.05.2006
|
На настоящий момент современный флот очень скудно представлен в бумажных моделях. Иногда даже завидно "пластмассовым" моделистам. Очень хотелось бы получить в свою колекцию крейсер "Киров".
|
Комментарий от Дмитрий., добавлен 21.05.2006
|
Мда, судя по развитию голосования Кирова нам еще ждать и ждать. Господин Наварин может как разработчик пролоббируете у издателя этот вариант. Уж очень хочется увидеть современный Киров в достойной виде, а не в обрезанном от ММ почти полувековой давности.
|
Комментарий от Slon, добавлен 22.05.2006
|
Поднять рейтинг Кирова просто!:)попросите всех своих знакомых....пусть зайдут и проголосуют за него:)глядишь десяток голосов да и получится лишних.Я думаю господа разработчики заметили что голосов то больше у ведра с заклепками(простите будем уважительнее - у ЭБР Бородино),но коментариями голоса не подкреплены...может по предложенному мною способу голоса берутся?Кликнуть каждый могёт...не зная зачем...А если серьезно,может и правда пора уже и в сторону более нового поколения кораблей посмотреть...а то из достойного только и есть что Ташкент и Баку
|
Комментарий от Igor, добавлен 22.05.2006
|
Корабль со стремительными обводами почти всю войну простоял в гавани. Поэтому все и голосуют за "Бородино" (А также за "Орел", "Суворов" etc. ) Не надо инсинуаций. Народ голосует правильно.
|
Комментарий от Slon, добавлен 22.05.2006
|
На сколько мне известно ,раз уж на то пошло,корабль со стремительными обводами защищал мой родной город в Великую отечественную и участвовал в прорыве блокады...а ведро с заклепками бесславно пошло на дно морское в месте со всей 2ой тихоокеанской эскадрой!!!
|
Комментарий от Slon, добавлен 22.05.2006
|
На сколько мне известно ,раз уж на то пошло,корабль со стремительными обводами защищал мой родной город в Великую отечественную и участвовал в прорыве блокады...а ведро с заклепками бесславно пошло на дно морское в месте со всей 2ой тихоокеанской эскадрой!!!
|
Комментарий от navik@tula.net, добавлен 23.05.2006
|
Только Императрица Мария! Хочу в коллекцию Русский дредноут! Даеш Черноморский Флот, много ли его осталось?
|
Комментарий от baa, добавлен 23.05.2006
|
Очень хочется продолжить тему РЯВ. Голосую за "Бородино"!
|
Комментарий от Slon, добавлен 23.05.2006
|
тема РЯВ так обильно представленна в бумаге,что хочется на некоторое время ее закрыть!!!Эгоизм это страшный порок личности и общества в целом...имеете вы пяток другой вёд...извините броненосцев и крейсеров той эпохи,так может дадите и другим шанс заиметь всего один маленький легкий крейсер????
|
Комментарий от Дмитрий, добавлен 23.05.2006
|
Согласен с предыдущим мнением. РЯВ и так представлен в бумаге - клеить не переклеить. Надеюсь голосующие примут это во внимание.
|
Комментарий от Igor, добавлен 24.05.2006
|
[перенесено из гостевой книги, где было опубликовано по ошибке]
Товарищ Slon, на броненосцах типа "Бородино" погибли тысячи русских моряков, и по меньшей мере подло так отзываться о тех кораблях и их судьбе. Очень жаль, что вы живете в СПб. Я думал, что вы из другого места. Наверное, по десять раз на дню заходите на сайт и голосуете за "Киров". А что еще можно от вас ждать?
|
Комментарий от Slon, добавлен 24.05.2006
|
Мужчина Igor про судьбы русских моряков разговор отдельный...вы помните что вы сказали про Киров???В гавани простоял он...а то что большая часть экипажа ушла на фронт вы видимо не зали...и о их судьбе хорошего тоже хорошо не скажешь...а вот если сравнивать роль этих кораблей(не экипажей...просто кораблей) в войнах которых они учавствовали,то мы увидим что Бородино вместе с другими кораблями погиб в самом позорном для нашего флота сражении,а вот Киров вместе с Ленинградом выстоял в блокаду,и внес немалый вклад в оборону города на Неве!
Я голосую столько сколько мне позволяет система голосования на этом сайте!а позволила она мне это сделать только два раза...
|
Комментарий от Олег, добавлен 25.05.2006
|
Я готов проголосовать за весь список, кроме, пожалуй, "Императрицы Марии". Это все очень интересные корабли с достойной биографией и чисто эстетически очень красивые. И нет вины ни броненосца "Бородино", ни его экипажа в том, что корабль бесславно погиб, потому что все равно он погиб героически. Как нет вины моряков "Кирова", что их корабль не совершал в войну дальних походов. А что касается нежелания голосовать за "Императрицу Марию", то не лежит у меня душа ни к черноморским, ни к балтийским русским дредноутам - это чисто субъективное впечатление, прекрасно понимаю, но что поделать, если они мне не нравятся?
|
Комментарий от Сергей, добавлен 26.05.2006
|
Вы заметили, что все корабли "Бумажной коллекции" представляют период Первой мировой. Может быть они ничего другого делать не умеют, а за "Бородино" сами голосуют? Проложа руку на сердце: все русские корабли первой мировой очень похожи и после сборки двух кораблей, третий и более собирать просто не интересно. Хочу "Киров".
|
Комментарий от Slon, добавлен 26.05.2006
|
Поддерживаю Сергея...мне кажется что в плане разработки модели прототип той эпохи легче прототипа более поздней...другая архитектура и более развитые надстройки,другие обводы...я все таки надеюсь что выйдет Киров,и надеюсь что разработчиков не пугает сложность модели:)
|
Комментарий от Дмитрий, добавлен 26.05.2006
|
Даже по комментариям заметно, что Киров вызвал больше интереса, чем все остальное. Надеюсь разработчики понимают, что лидерство Бородино случайно. Хотелось увидеть комментарии тех, кто голосуют за Бородино с обоснованием их мнения.
|
Комментарий от Navarin, добавлен 26.05.2006
|
Ну не надо Сергей, не все корабли "Бумажной коллекции" представляют период Первой мировой. По крайней мере, две из трех изданных моделей его точно не представляют :). Мы с издателем просим высказать мнение, чтобы сориентироваться в направлении дальнейшей работы, а не заниматься досужими домыслами на тему кто что умеет. Броненосец "Бородино", если начать его разрабатывать, это сложнейший объект, в сравнении с которым "Киров" просто графический примитив. Каждый кто видел "Бородино" поймет как трудно воплотить его в картоне. Корабли начала ХХ века архитектурно гораздо сложнее кораблей Второй мировой, и из всех предложенных здесь "Киров" самый простой. Все разработчики, с которыми разговаривал на тему "Бородино", шарахаются от этой модели, как черт от ладана. Так что боюсь ждать придется именно его. А я сам проголосовал за "Варяг" - геройский корабль, есть на него приличная документация, к тому же РЯВ. Хотя с удовольствием увидел бы изданным и "Кирова", и любой другой корабль - главное чтобы Российского флота. Нашего флота издано еще очень мало. Надо больше!
|
Комментарий от Slon, добавлен 27.05.2006
|
....вот вы Дмитрий говорите что опрос создан для определения направления,но мне почему то кажется что направлением было есть и будет только одно...РЯВ(опрос безальтернативен по определению...4 к 1).И судя по всему что не видать нам кораблей другой эпохи от наших издателей,пока не будет разработанно все по теме РЯВ,начиная от самого эскадренного броненосца и заканчивая самой маленькой канонеркой.Назвать тогда издание ВЕСЬ ФЛОТ РЯВ В БУМАГЕ и забить на то что люди просят корабль по моложе,и не вести разговоров о том что не выжить в России издателям картонных моделей(вспомним что из того что выпускали у нас я клеил в юности:Ослябя,Амурец,Лена,Петр Великий,Рюрик,Красин....тоже свовременностью не блещем...самим то не тошно?...ах да простите БМО!!!.Замкнутый круг и навязывание издателями своих интересов(на это Дмитрий ответит:не нравится - не клейте,так вот и не клеят...не клеят те кто хотят других "зрелищ" и хотят давно...)По моему лучше издать "графический примитив" и посмотреть сколько человек реально захочет его купить,чем издавать очередной шедевр из серии "ведро заклепок" для фанатеющей братии? Только судя удя по всему издатель тоже фанат РЯВ ...ну что же...осталось сменить вывеску на сайте и забыть про картонный моделизм в маштабах нашей страны.
|
Комментарий от Александр "Бумажная Коллекция", добавлен 27.05.2006
|
1. Я не фанатею ни к какому направлению, в том числе РЯВ
2. Любой прототип для меня прежде всего "объект", над которым необходимо работать что-бы воплотить его в бумаге, да простят меня почитатели истории. И не имеет значение что это, будь это корабль РЯВ, либо зенитная установка. Разница только во времени затраченным на разработку.
Важным критерием служит экономическая сторона вопроса, и сначала издать, а потом смотреть будут ли покупать или нет я считаю не разумно, по крайней мере на данном этапе.
В настоящем опросе я лично пока ни за что не голосовал, и вряд ли наверное проголосую, так как для меня это одинаковые "объекты".
|
Комментарий от Slon, добавлен 28.05.2006
|
Странное сравнение...корабль РЯВ и зенитная установка....не просто корабль,а именно РЯВ...возможно это и не фанатизм это,но что то нездоровое в такой конкретике есть...Стерегущий,Богатырь и надо пологать Бородино...дальше дайте угадаю...процентов 90 что Варяг...а ваш,не знаю уж коллега или конкурент(хотя наверное и то и то верно)господин Орел тоже занимается чем то подобным...Апраксин Севастополь Ретвизан...обидно честное слово...
|
Комментарий от Igor, добавлен 28.05.2006
|
Slon, вас слишком много. Прислать выкройки "Кирова" из "ММ"?
|
Комментарий от Slon, добавлен 28.05.2006
|
1. ваш сарказм вы можете запихать глубоко в...вообщем вы поняли куда...
2.меня всегда много....это моя професия.А выкройки у меня и так имеются в достаточном колличестве.Так что спасибо благодетель!
3. Если вы думаете что я сильно огорчусь если выйдет Бородино ,то вы ошибаетесь.Мне хватит материала для работы еще минимум на год...
4. Создается впечатление что под ником Igor либо непоумневший подросток,либо выживший из ума маразматик
5. Вы не думали что я из Санкт Петербурга,за то я подозреваю что вы из какого то очень дремучего колхоза.
Заключение :
Свои провинциальные шутки-самосмейки можете запихать туда же куда и ваш идиотский сарказм и сканы Кирова из ММ
Уважаемые посетители и администрация простите за оффтоп,но товарищ первый начал
|
Комментарий от Сергей, добавлен 28.05.2006
|
Коллекция, а вам не приходило в голову создать что то действительно оригинальное? Например создать модель корабля который так и не сошел со стапелей, но был очень интересным проэктом. Примером может быть линкор "Советский союз".
|
Комментарий от Navarin, добавлен 28.05.2006
|
Можно, но кто его будет покупать? Любое издательство будет печатать то, что интересно БОЛЬШИНСТВУ покупателей. Будет интересен "Киров" - появится "Киров". Будет интересна баржа №16 - появится и такая посудина. Все решает спрос. И потом, что значит неоригинальные корабли? А-5, "Богатырь", "Стерегущий" - разве они когда-нибудь издавались? Вот Халинский, по десятому кругу пустил "Спитфайров", "Мусоршмитов" и прочую лажу. Нет, модельки хорошие, но они уже были не раз и не два. Вот это - НЕ оригинальные модели. Но он-то и не тянется к оригинальности. Почему?
Вообще-то в планах "Бумажной Коллекции" на четвертый номер было издать что-нибудь авиационное или бронетанковое. Только немалыми трудами удалось уговорить Александра не бросать флотскую тематику. И если результаты распределяются в пользу кораблей русско-японской войны, то это не "неправильное голосование", а свидетельство того что эта тема интересна и далеко еще не исчерпана. Просто не все ее понимают. Интерес к "Кирову" оказался намного больше, чем можно было представить, и это тоже придется учесть.
PS. Slon, Вас уже ждет "Кенигсберг". Не "Киров" конечно, но ведь еще и не вечер :-)
|
Комментарий от Slon, добавлен 29.05.2006
|
Дмитрий,интерес к РЯВ не исчерпан,но надо давать передышку.Кстати большинство за Бородино не совсем большинство...тоесть я не думаю,что разница в 8 голосов повлияет на продажи:) требую второй тур:)
А Кенигсберг сейчас закажу...красивый крейсер.
|
Комментарий от Igor, добавлен 30.05.2006
|
"Бородино" интересен тем, что это французская тема, к тому же на тот момент новейшая. (Так же, как "Киров" - итальянская). Интересно было бы поставить рядом и "Микасу" (английскую тему). К тому же это в бумаге редкая вещь.
SloN, уважай себя :)
|
Комментарий от Саня, добавлен 01.06.2006
|
Бумаю ринок лутше примет Киров,в связи с малой насыщенностью по даной теме...
Это всего три модели:Новоросийск,Современный и Адмирал Левченко(пр.Удалой),тема РЯВ роскрыта более маштабно...
|
Комментарий от Ariec, добавлен 01.06.2006
|
По большому счету речь идет о только "Кирове" - делать или не делать. А почему бы не издательству не сделать "Аскольд"? Красивейшая модель. Много чего о нем написано и сказано, а на бумаге я нигде не встречал. И очень бы хотелось наконец-то встретить. Только в окраске, в которой он сходил со стапелей, а не в боевых оливковых или серых...
|
Комментарий от Дмитрий, добавлен 01.06.2006
|
Насколько я понимаю, речь идет все таки о крейсере Киров времен ВМВ, а не о ТАРК Киров конца прошлого века. Тем не менее, согласен, что рынок воспримет модель с гораздо большим энтузиазмом, чем очередной броненосец РЯВ.
|
Комментарий от Igor, добавлен 04.06.2006
|
Если выбирать между "Варягом" и "Кировом", то я - за "Киров", только ТАКр. "Варяг" состоит практически только из корпуса и труб, все, что создает ему красоту - надо делать не из бумаги. Масса дельных вещей, просто уйма - и все это надо мастрячить самому. ТАКр чрезвычайно сложный, есть где развернуться. Даже в чертежах глаза путаются :)
|
Комментарий от Slon (пора бы запомнить:) ), добавлен 05.06.2006
|
что значит дельные вещи мастрячить самому?То есть вы хотите сказать что разработчики моделей предлагают нам голую палубу???по моему дельных вещей на толковых разработках вполне предостаточно!!!А современный ТАКР имеет массу ажурных аннтен...тоже из картона затруднительно выполнимых.Тут или травленка или русская смекалка!
|
Комментарий от Igor, добавлен 05.06.2006
|
Да нет, конечно в наборе все будет, но, как верно заметили, антенны из бумаги вырезать не стоит. На "Варяге" орудия "голые", без щитов, и их много. Не крутить же пушки Кане из бумаги... А крепления противоторпедных сеток, всякие мелочи вроде кнехт, шлюпбалок, выстрелов, мачт. Надстроек почти нет, все на виду. Количество переходит в качество. Крейсер сбоку или с носа будет смотреться ничего, а как обычно смотришь - свеху -сбоку все будет зависеть от деловых вещей, т.е. от качества изготовления. Времени надо убить ое-е-е
|
Комментарий от Сергей, добавлен 06.06.2006
|
Кстати о травленках. Производителям давно пора подумат о том, что фототравления лаеров, антенн и др. давно пора включать в набор идущий непосредственно с выкройками модели. Пусть модель будет несколько дороже, но зато качество ее изготовления будет на более высоком уровне.
|
Комментарий от Navarin, добавлен 06.06.2006
|
Нельзя навязывать готовые решения, потому что не все травленку хотят использовать. А она порой стоит дороже самой модели. Если человек делает всё сам, зачем ему лишние расходы? Каждый должен иметь выбор, брать травленку или нет.
Кстати, немного не в тему, но к "Богатырю" в Польше будет выпущена и травленка и стволы. Думаю и к следующей модели БК такие комплекты будут. Ведь что бы не появилось в четвертом номере, всегда найдутся пакостные детали, которые трудно делать из бумаги.
|
Комментарий от Igor, добавлен 06.06.2006
|
Неплохо было бы и шпангоуты печатать на картоне нужной толщины и прикладывать в комплект. Тоже дороже будет, зато уйдут разговоры про клей не той марки и искажения листа при наклеивании. К тому же картон трудновато найти нужной толщины и размеров. Нам-то в СПб еще можно, а кое-где нет.
|
Комментарий от Slon, добавлен 06.06.2006
|
согласен с Дмитрием...если издатели будут оснащать модель травлением по умолчанию то она влетит в немалую копеечку(на сайте вольдемаруса кто то сосчитал что полный комплект травленки для USS Missuori будет стоить около 5500 рублей.Плюс около 1500 за модель!Сколько бы народу купило эту модель с принудительной травленкой?а вот картон стоит прикладывать к модели.Это разумно.
|
Комментарий от Navarin, добавлен 07.06.2006
|
На сайте издателя можно заказать "Богатыря" вместе с картоном, можно "Богатыря" без картона, можно картон без "Богатыря" :). Весьма хорошо придумано. А вкладывать картон в каждую модель опять-таки смысла не имеет. Хотя он дешевый и цена возрастет незначительно, но он ведь много весит и много места занимает! А это приведет к увеличению накладных расходов на транспортные услуги, к неудобству хранения пачек и т.п. Для моделистов это неочевидно, но такие вещи тоже учитываются.
|
Комментарий от Джон, добавлен 09.06.2006
|
Ни в коем случае не делайте большевисткий Киров!!!
Его и так уже в СССР печатали многократно.
Требуем изготовить флагман великого адмирала Колчака "Императрицу
Марию". И вспомнить заодно о русских патриотах загубленых большевисткими агентами.
Должна стоять задача -- изготовить все крупные героические корабли Императорского флота.
Нет коммунистам, однозначно.
Крейсер "Новик" во 2 - ую очередь (героический крейсер Эссена!)
Затем делаем не "Бородино", а героическую "Славу".
Ещё нужен "Баян" и "Алмаз".
|
Комментарий от , добавлен 09.06.2006
|
Даёшь всю эскадру Эссена!
Если и тип Бородино, то то делайте Славу в шаровом окрасе с телеграфом.
и не выпускайте то что уже поляки выпустили, как Апраксин скажем.
|
Комментарий от Slon, добавлен 09.06.2006
|
а еще дяде Джону надо полечить глазки и голову.Тут если вы заметили не место для высказывания своих политических взглядов!ТУТ МОДЕЛИСТЫ ОБЩАЮТСЯ!!!!
|
Комментарий от Митрич, добавлен 09.06.2006
|
Сердце разрывается между "Бородино" и "Марией", однако выбираю "Марию". Все-таки, линкоры РИФ в бумаге еще не выходили. А вслед за ней еще бы какой-нибудь из севастополей выпустить, да и инфы в виде чертежей по ним больше... Кстати, о чертежах. По каким чертежам будут делаться "Бородино" и "Мария"? По "Бородино" во всех изданиях чертежи не окончательные, то что плавало довольно сильно от них отличается. Опусы издательства Гармашева не в счет, так как то, что там изображено, являет собой странный гибрид "Бородина"/"Орла". То же с "Марией" - в книжках Мельникова есть копии оригиналов, но это также не окончательные чертежи, а на реконструкциях там - "Екатерина", у которой совершенно другие корпус, расположение коченых сеток, вентиляционных шахт, грот-мачты, другие мостики и т.д...
|
Комментарий от Митрич, добавлен 09.06.2006
|
Сердце разрывается между "Бородино" и "Марией", однако выбираю "Марию". Все-таки, линкоры РИФ в бумаге еще не выходили. А вслед за ней еще бы какой-нибудь из севастополей выпустить, да и инфы в виде чертежей по ним больше... Кстати, о чертежах. По каким чертежам будут делаться "Бородино" и "Мария"? По "Бородино" во всех изданиях чертежи не окончательные, то что плавало довольно сильно от них отличается. Опусы издательства Гармашева не в счет, так как то, что там изображено, являет собой странный гибрид "Бородина"/"Орла". То же с "Марией" - в книжках Мельникова есть копии оригиналов, но это также не окончательные чертежи, а на реконструкциях там - "Екатерина", у которой совершенно другие корпус, расположение коченых сеток, вентиляционных шахт, грот-мачты, другие мостики и т.д...
|
Комментарий от Igor, добавлен 09.06.2006
|
А что, "Бородино" не корабль императорского флота? И на "Славе", если не ошибаюсь, была большая прослойка большевиков. Мы делаем и любим корабли, а не идеи, за которые они воевали.
|
Комментарий от Джон, добавлен 10.06.2006
|
И всё же непритно клеить Керчь угробившую Черноморский флот или скажем Рафаил.
|
Комментарий от Джон, добавлен 10.06.2006
|
Необходимо русские дредноуты построить.
Но и героическая Слава отбивавшаяся от германскаой эскадры в 1915 году необходима.
И выглядит она симпатичней, чем корабли 2-ой эскадры.
А потом давайте Цесаревич и Баян и основа эскадры Эссена готова.
А то ведь поляки опередят.
Опять опозоримся...
|
Комментарий от Джон, добавлен 10.06.2006
|
Так ведь корабли делаем любя!
Ежели ненавидим чего, так ведь силой делать не станешь.
Скажем американцев я никогда делать не буду.
А прекрасный Вирибус Унитес с любовью.
Кстати ещё по зарез к австрийскому флоту нужна Новара и Радецкий.
Советую затарить их поскорее.
А то полно японцев и американцев, которые нам глубоко безразличны.
Н-да...
А когда появяться Дубровник, Вирсайтис и Вяйнемёйнен???
Всё это прекрасные корабли.
Финский броненосец вообще единственный в своём классе.
Хотелось бы и корабли Белого флота иметь.
Скажем канонерки Донской казак и Атаман Каледин.
Разворачивайтеся ещё больше.
|
Комментарий от Slon, добавлен 10.06.2006
|
Кому это НАМ безразличны американцы?Зачем политизировать судомоделизм???Вас при царе научили говорить за всех?Какой то странный подход к моделизму!!!Мне кажется железному кораблю абсолютно без разницы под чьим флагом он ходил,и кто был в составе его экипажа!У каждой эпохи кораблестроения были разные школы и разная архитекура!Так вот архитектура это самый существенный фактор который привлекает меня лично.И я с радостью поставлю на одну полку(ставил уже)крейсера Сан - Франциско и Такао или Биссмарк и Короля Георга.Оба корабля красивы и мне не важно что прототипы оказались по разные стороны баррикад!!!Моё личное мнение сударь - Вы бредите!
|
Комментарий от Igor, добавлен 10.06.2006
|
Дорогой Джон, у вас мусор в голове (извините). Разве вы не знаете, что "Слава" - броненосец типа "Бородино", единственный сохранившийся к 1МВ корабль этого типа. И такая странная нелюбовь к американцам, а выбранный ник - Джон... Назвали бы себя Николя, что ли. (Хоть первым, хоть вторым). В 1МВ Россия воевала с австрийцами, во 2МВ - с финнами. Историю надо почитывать.
А в общем-то, вы проголосовали за корабль типа "Бородино". Поздравляю! Вы оказались в наших рядах :)
|
Комментарий от Джон, добавлен 11.06.2006
|
Американцы наши враги. Именно они сгубили Россию. Краснова надо читать. У финнов русский генерал Маннергейм главковерхом был. Потратить год на то что мерзко? Да этого мусора и в пластике навом!
Необходимо имена Эссена и Колчака вспоминать. 5 кораблей Эссена из-за думских негодяев хотели бросить в бой на армаду Кайзера, чтобы розовощёкие "Николя" балдели в Каннах и пр. Но быстрее чем тут выпустят их наверное поляки изготовят, хотя они-то россию ненавидят люто...
Хоть Богатырь выпустили -- на нём прекрасная комманда в Великую войну была.
Теперь дело за Баяном.
А что касается типа Бородино...
Зачем делать то, что вызывает одно лишь унижение??? К тому же корабли Зиновия чёрные, как гуталин. Неэстетичные модели. Сделать героическую Славу, как лучший корабль этого типа! А в следующем выпуске изготовить балтийский Баян. И в целом память Николаю Оттовичу и многим другим офицерам (в большинстве замученным) будет готова. А Андрей, Рюрик и Новик уже есть у поляков.
Что касается дредноутов то тут всё ясно -- Императрица Мария и Севастополь. Вот вам и 4 журнала. За 4 журнала вся русская история на ладони. Главное не разбрасываться... А то в прошлом номере кто-то предательскую Керчь предлагал. Очень совету быть патриотами и сделать именно эти модели.
Что дальше решим...
А вот кто когда-либо выпускал модели Измаила или Николая 1? Всё что нам дорого должно быть выпущено.
Кстате если уж говорить о 2 эскадре ТОФ то хочу напомнить об Алмазе. Прекрасный клиперовидный крейсер, единственный крупный корабль этой эскадры который выполнил приказ! Начните разработку этой модели.
|
Комментарий от Slon, добавлен 11.06.2006
|
Наши враги - это тараканы в наших головах!От куда такая ненависть к американцам?Это фобия видимо своего рода...оглянитесь вокруг себя...вы пользуетесь интернетом???а какже,вы же тут пишите....так вот если вы не знали то он пришел к нам из Америки...ай яй яй,гнусное прредательство по отношению к Империализму!!!!А сколько всяких мелочей из США можно найти и в доме и в окружающей нас сейчас реальности!Я не восхваляю Америку,но мы живем с ними на одной планете.Вы призываете к войне?
И полякам досталось...вы тут не больше не меньше разжигаете межнациональную рознь....а это статья мой друг!!!
Вы заблуждаетесь и на счет того,что историю России можно проследить по четырем журналам!История нашего государства от начала его зарождения и до сегодняшних дней очень многогранна и протеворечива.Флот это часть Российской истории,и знать надо не только тот крохотный период о котором вы твердите!Тут не ставят обелисков замученным офицерам Российского Императорского флота,тут развивают отечественный картонный судомоделизм(процентов 90 тут собрались судомоделисты)!!!
Предательская Керчь...такое ощущение что корабль сам наводил свои торпедные аппараты :) смешно до нельзя
Прекрасная команда Богатыря...вы знали всех поголовно????:)давайте модель команды по фотографиям изготовим:) смешно еще больше чем с Керчью!!!
вы определите грань Команда - Корабль!!!А то вы может не тем моделизмом занимаетесь???Зачем вам сами корабли?Были же замечательные команды!Соберите прекрасных "Богатырей" и стенка на стенку их с гнусными "Керченцами";)
Кто либо выпускал модели Измаила и Николая 1.....вам привести список кораблей которые ни кто и ни когда не выпускал???Их сотни наверное....не сошелся свет клином на Российском Императорском Флоте!
нет я может вас не понимаю и не пойму никогда - сколько людей столько мнений,но вы точно бредите.
|
Комментарий от Igor, добавлен 11.06.2006
|
Slon, по моему, товарищ просит, чтобы на него обратили внимание. Он не моделист. Не поддавайтесь и не вступайте в полемику на политические темы. Он просто больной. Путает термины «мы» и «я», выбрал себе ник садомазохистский. Джон, – он настоящий американец! Такой же параноик. А насчет поляков – у меня там были друзья, и почти все они относятся к русским очень хорошо. Отдельные экземпляры вроде Джона тоже попадаются, хотя и очень редко. Кстати, поляки печатают и русских авторов, это точно. По моему, «Ташкент», «Андрей Первозванный» и «Рюрик» –разработки русского автора. У моделизма нет границ.
Долго вспоминал, что это за крейсер такой – «Алмаз». Это тот, который за Цусимское сражение не сделал ни одного выстрела, не спас ни одного погибавшего моряка? Или я что-то путаю? Драпанул во Владивосток, оставив погибавшую эскадру ночью без своих малокалиберных пушек, зато прославился тем, что прокатил на себе буржуазного генерала. Ха-ха-ха.
Кстати, «Слава» не лучший из серии броненосцев типа «Бородино», ему просто повезло, что он последний в серии и его не успели достроить к отправлению 2 Тихоок. эскадры. Зато он пострелял через год главным калибром в восставшую крепость Свеаборг по своим русским, а не по японцам. Не очень хорошо, не правда ли?
А вот линкоры 1МВ, что балтийские, что черноморские – самое последнее, что стал бы собирать. Абсолютно неинтересные, устаревшие прямо на стапеле «калоши», никак себя не проявившие за две мировые войны и одну гражданскую. Плавучие батареи типа «поповок», особенно черноморские, имеющие к тому же конструктивные недостатки. К счастью для себя, они не участвовали в настоящем бою.
|
Комментарий от Сергей, добавлен 12.06.2006
|
Мне кажется у вас у всех головы от политики посносило. Если послушать Джона, так не надо клетить Варяг - он изготовлен в Америке.
|
Комментарий от Slon, добавлен 12.06.2006
|
голву снесло только джону....остальные пытаются обьяснить ему что он не прав:)я лично уже обьяснял что флаг корабля прототипа не имеет для меня значения при изготовлении моделей:)
|
Комментарий от Сергей, добавлен 13.06.2006
|
Полностью с тобой согласен.
|
Комментарий от Джон, добавлен 14.06.2006
|
Весьма сомневаюсь что вы вообще что-то клеили...
Эй, Хотькин, -- не слушай их.
Давай Славу или линкор
|
Комментарий от Джон, добавлен 14.06.2006
|
Почему русские корабли изготавливают поляки?
порчему? из-за таких как вы...
правильно -- били, бьют и будут бить.
Алмаз -- по настоящему геройский корабль.
устарели на стапеле... -- из-за масонов засевших в думе.
Но это не принижает их ценность.
Если бы Колчак нагнал Гёбен, то ему бы точно не поздоровилось.
|
Комментарий от Slon, добавлен 14.06.2006
|
где ваше зрение?Какая Слава?Какой Алмаз?Пролистайте страницу на верх и трезво оцените ситуацию!
|
Комментарий от Сергей И, добавлен 14.06.2006
|
Проголосовал за "Бородино", это мое личное мнение и другим его не навязываю.
|
Комментарий от Валерий, добавлен 14.06.2006
|
Господа, дискуссия у вас очень оживленная. Но давайте не будем забывать, что моделистов по отношению к обычным добропорядочным гражданам очень мало. И если издатель будет ориентироваться только на Моделистов с большой буквы (которым жизненно необходим корабль ХХХ), то тиражи будут на уровне 100-200 экземпляров. Как вы думаете почему польские издатели постоянно выпускают модели Мессершмитов, Тандерболтов и Бисмарков? Чтобы расширить тираж и, соответственно, продажи за счет обывателей. Которые покупают то, о чем им вещают с голубых экранов. Так что спорить о том, что лучше - полезно, но бесперспективно. Надо издавать все - и линкоры, и крейсеры и пр.
Это сугубо мое мнение, которое никому не навязываю. Сам голосовал за "Новик"
|
Комментарий от Джон, добавлен 15.06.2006
|
Если говорить конкретно по тому что тут предложено, то --
1. из типа Бородино я выбираю самый знаменитый корабль этого класса -- Славу в 1914-15 годах.
2. на первое место ставлю Императрицу Марию -- её вообще никто ещё не выпускал. В Советское время лишь Марат продавали.
3. Аскольд -- замечательный 5-трубный кресер прославленный в обе войны, обязательно нужно выпустить, позднее...
4. Тоже и для Варяга...
5. Я бы должен был по идее выбрать Новик Эссена, но кажеться его уже выпускали, как и Варяг с Аскольдом, -- так что пусть подождёт малость.
Что же касается Кирова, то он не явно не войдёт в тему "Корабли Отечества", советую выпускать отдельно корабли советского флота.
Если же говорить о будущем то вот мой совет -- после Императрицы Марии выпускаем Славу, или наоборот, затем балтийский Баян. Так мы помянем Эссена. Затем выпустите дредноут Севастополь и 2 вида русских дредноутов тоже готовы (можно будет сравнивать), а затем очень рекомендую выпустить линейный крейсер Измаил и дредноут Император Николай 1.
А дальше посмотрим...
Что же касается популярности, -- так никто ничего не пропагандирует. Крипчали бы повсюду, что безбронный Алмаз посрамил весь японский флот и чудом достиг Владивостока, так его бы все и клеили.
|
Комментарий от Slon, добавлен 15.06.2006
|
Нет мужик...ты не в себе....слов нет....
|
Комментарий от Джон, добавлен 16.06.2006
|
Если тут Патриоты???
Горлосуем за дредноут!!!
Памяти Александра Васильевича Колчака.
|
Комментарий от Джон, добавлен 16.06.2006
|
Кстати -- скачал перевод документации для Новика -- там ничего нет.
Тоже для Петропавловска.
Неужели трудно перевести???
|
Комментарий от Slon, добавлен 19.06.2006
|
вопрос к Коллекции
сгеодня глянул на результаты предыдущего голосования...что и правда вы продали больше 180 Богатырей?Только не лукавьте!не верю я в то что он победил с разницей в сто голосов которые потом его купили!!Текущий опрос тому свидетель,вон трое друг другу в затылок дышат!А вы не думате что завтра Новик наберет сотню голосов,и победит,а купят его трое!Тут как то не прозрачно все...должны глосовать люди с аккаунтом и купившие хотя бы две модели кораблей на этом сайте(для подтверждения своего статуса покупателя!) создать картотеку моделистов...чтобы голоса были именными(проголосовал Слон...все больше не голосует,а не купил выбранную модель если она будет издана,то с позором навсегда исключается из электората)...а то знаете не у всех айпи фиксированные(да и с фиксированным я тут уже три раза проголосовал:) )...и у всех полно друзей не имеющих отношения к моделизму,но умеющих кликать мышкой...заходи да тыкай...только бы победило то что я хочу:)Я о ваших интересах пекусь...помогаю так сказать!
|
Комментарий от Сергей, добавлен 20.06.2006
|
О, наши побеждают.
|
Комментарий от Slon, добавлен 21.06.2006
|
Пора готовить шампанское чтобы разбить его о борт Кирова:)
Хотя не стоит забывать что хорошо смеётся тот кто смеётся последним!
Кстати когда уже конец голосования то?По моему самое время завязывать:)
|
Комментарий от Сергей, добавлен 21.06.2006
|
Это точно.
|
Комментарий от Комментарий от Александр "Бумажная Коллекция", добавлен 22.06.2006
|
Спасибо Slon, об объективности голосования не только можно, но и нужно сомневаться, для этого достаточно прочитать первые комментарии...
|
Комментарий от zanuda, добавлен 22.06.2006
|
Императрица Мария настолько известный корабль, что его просто не может не быть в коллекции. Это все равно что собирать рективные истребители и не иметь МиГ-21.
Одного из 7 РОССИЙСКИХ дредноутов то можно сделать!!
Достали Бисмарки и Яматы Даешь наши линкоры ( хотя и от Кирова не откажусь :-) )
А что касается сложности то Бородино за счет корпуса всех переплюнет.
|
Комментарий от Карен, добавлен 27.06.2006
|
Я считаю что следует сделать модель крейсера-героя "варяг"
"В бою не сдается наш гордый варяг."
|
Комментарий от Gomunya, добавлен 28.06.2006
|
К вопросу о массовости и рентабельности. Может быть стоит продолжить линию "Стерегущего", т.е. некрупных и несложных кораблей - например тех же "добровольцев" по состоянию на 1 МВ?
|
Комментарий от Антон, добавлен 28.06.2006
|
Господа вы тут прям почти подрались (прочитал все коментарии....:)). Я бы взял все что тут предложили, но проголосовал за Бородино потому что давно хотел его сделать, вот и все (в школе еще попалась мне книженка "Цусима" вот и двинуло с тех пор :))))
|
Комментарий от Slon, добавлен 28.06.2006
|
если чуть не подрались,то значит спрос на бумажные модели есть:)
А главное Киров пока впереди...немножечко:)
|
Комментарий от Антон, добавлен 29.06.2006
|
Кстати о бумаге...., очень неплохой материал, я лично кайфую когда делаю ( при этом попробовал все....начал с пластика и удалось сделать реальную тему из металла и дерева, катер МО) жаль фоток не сделал. И вот еще.... народ я вот собрался в Питер (я саратовский) душа скучает по общению, да и прикупить че нибудь хотелось, помогите информацией где че можно купить. Был бы счастлив пообщаться лично!!
|
Комментарий от Random, добавлен 10.07.2006
|
С удовольствием нарисовал бы развертки "Бородино" но есть большой недостаток, недостаток информации. Долго перемеривал чертежи того же Гармашева, но там даже проекции не сходятся к сожалению, (даже не сходятся проекции!!), а белых пятен по кораблю вообще море, зато хорошо показаны шлюпки и катера, есть также чертежи "Александра ІІІ" однотипный с "Бородино" 3 листа, и что-то сделать с этих 3 листов намного более вероятно чем с чертежей Гармашева, к огромному сожалению. Были слухи что Гармашев будет переделывать свои чертежи "Бородино", интересно услышать подстверждение информации. Для всех интересующихся периодом второй мировой, сейчас заканчиваю развертки для модели "Красный Кавказ" на 1943 год, думаю через два-три месяца выйдет в свет.
Если будут переделаны чертежи на "Бородино" готов взятся за разработку разверток, сейчас же это будет "нечто на тему "Бородино" а такое делать не хочется. Плюс еще есть неначатый задел по Японскому флоту на тот же период, также много интересного.
Не согласен с товарищем.. о том что тема РЯВ хорошо показана в моделях, это заблуждение, кораблей этого периода очень мало, то что издаются ОДНОТИПНЫЕ (Апраксин-Ушаков, Севастополь-Петропавловск) это совершенно не говорит о корабельной эпохе того времени, и на мой взгяд эта тема намного интересней той же второй мировой войны. Где есть уже практически все извесные корабли, да согласен Советский флот того времени показан слабо, так он по количеству был не большой. Кстати для организаторов голосования, не указано какой именно "Киров", есть одноименный крейсер второй мировой, вот это модель была бы интресная.
|
Комментарий от Slon, добавлен 10.07.2006
|
А мы разве говорим о ТАКРе Киров???По моему речь и идет о 26 проекте!
|
Комментарий от Navarin, добавлен 12.07.2006
|
Гармашев уже переделал "Бородино", это так.
|
Комментарий от АЛЬБЕРТ, добавлен 19.07.2006
|
Броненосец "Бородино" по архитектуре и внешнему виду, смотрится куда привлекательней чем "Киров".
|
Комментарий от , добавлен 21.07.2006
|
Самым достойным из представленных считаю Аскольд, т.к. именно этот корабль воевал больше всех остальных вместе взятых, а также прошел немеряно миль и отслужил сполна ВЕСЬ ресурс. А также красавец!
|
Комментарий от , добавлен 23.07.2006
|
NUZNA ''MARIYA'' I IDI SLON PODALSHE
|
Комментарий от , добавлен 23.07.2006
|
NI ODNOGO KORABLYA CHERNOMORSKOGO FLOTA,RAZVE ETO NE POKAZATEL,TOGO CHTO NADO NAPECHATAT?
|
Комментарий от полуслон, добавлен 23.07.2006
|
неудобно с телефона писать,но мне сказали что кто то опять меня послал.идите безликий человек,клейте Потемкина!самый черноморский ведровер,ой сорри броненосец!скан в сети найдете! и не омрачайте мое хорошее настроение своими глупыми высказываниями.
|
Комментарий от pitejs, добавлен 25.07.2006
|
Malenkij komment.
Ja dumaju cto nado vipustit Borodino (ocen prodvinutogo po tomu vremeni korablja). Pocemu? Potomu cto (neskolko obscih punktov):
1. Eto korabl s raspolozenijem srednej artilerii v basnjah (Pered nim tolko Cesarevic i Bouvet - takoe raspolozenije artilerii bilo suscestvennoje novsestvo na korabljah togo vremeni - i cem neumel vospolzovatsja Rozestvenskij:( - specialist artilerii);
2. Interesnaja dlja predrednauta arhitektura - razlicajusaja s zakonodateljami modi togo vremeni - angliiskimi korabljami;
3. Ucastnik edinstvennogo cistogo morskogo boja predrednautov - Cusimi;
4. Eto konstruktivnij predok Andreja Pervozvannogo, tak cto sobrav Borodino i Pervozvannogo mozno imetj v kollekciji malenkuju genealogiceskuju liniju rossijskogo sudostrojenija;
5. Eto predstavitel samoj krupnoj (5 edenic) serii rosijskih predrednautov togo vremeni.
Nascjot Kirova skazu - po moemu on nebil nositelem nikakih novih konstruktivnih vejanij v svojom klasse korablej i k tomu jesco ne sovsem udacen v konstrukcii, potomu predpoctenije ja oddaju BORODINO.
I jesli posmotretj komu iz korablei Kirovskogo klassa togo vremeni otdatj predpoctenije, to mne ocen interesni De Ruyter (Gollandija) i Yubari (Japonija) - esli u pervogo sorodici prosmatrivajutsja v Svedskom i Germanskom flotah,to vtoroi unikalen (ved bil eksperimentalnim korabljom pered postroikoi pervih japonskih tjazolih kreiserov).
|
Комментарий от pitejs, добавлен 25.07.2006
|
Ups! K punktu N 1 v moem prediduscem poste pribavte seriju Petropavlovska:)!
|
Комментарий от Евгений, добавлен 31.07.2006
|
Я хочу чтоб вышел ВАРЯГ! Аскольд и Новик в моей коллекции есть, а советский Киров - это не интересно!
|
Комментарий от Леонид, добавлен 31.07.2006
|
Слава Богу, не перевелись ещё моделисты на Руси. Лет семь назад такое обсуждение было бы в принципе невозможно - бумага терпела Бисмарки, Ямато и Энтерпрайзы, а РИФ не интересовал никого из издателей ВООБЩЕ. Так что, Господа, от души поздравляю нас всех - свершилось! Видимо, Россия становится-таки великой страной, раз уж мы имеем дивную возможность выбирать - КАКИЕ НАШИ корабли сторить. Виват!
К теме - голосовал за Бородино, тоже с малых лет читал Цусиму и имя это запомнил как нельзя лучше. Да и обводы впечатляют - в бумаге должна быть очень интересная модель К тому же, как и в случае с Севастополем/Полтавой, может, выйдут и систершипы - лично я купил бы с удовольствием Славу, единственный наш линкор, пострелявший по германцам в Первую.
А в целом, дай нам Бог, стать свидетелями продолжения и разрастания подобных дискуссий в будущем. Единственное, о чём хотелось бы попросить коллег, так это не переходить на личности. Удачи и побольше Российского флота на наших столах и в морях-океанах!
|
Комментарий от Леонид, добавлен 31.07.2006
|
Перечитал свой комментарий - вынужден внести поправку по Славе "... единственный пострелявший...в Первую... НА БАЛТИКЕ". Ещё раз всем привет!
|
Комментарий от OLEG, добавлен 31.07.2006
|
lublu flot,obozhayu bumazhnye modeli!BOLEYU ETIM 15 LET IZ 28.DELAITE BUMAZHNYI FLOT!PYST BYDET I BORODINO, I KIROV ,I MARIYA,YUBARI, I T. D.UZHE SOGLASEN NA LYUBUYU MODEL,TOLKO DELAITE! SAM PROGOLOSOVAL ZA MARIYU.ETO RODINA MOYA!
|
Комментарий от OLEG, добавлен 31.07.2006
|
DGON-BRAT,SOGLASEN S TOBOY POLNOSTYU!tolko linkor i tolko nash linkor! pust on ne idealen,no polyaki nikogda ego ne sdelayut.poetomu nadeyus uvidet mariyu.
|
Комментарий от адмирал, добавлен 01.08.2006
|
Все это хорошо, но я не понял: о каком Кирове речь - тот или наш, сейчас который? Если последний - я за него, если нет - Бородино.
|
Комментарий от Navarin, добавлен 03.08.2006
|
Разумеется, речь идет о первом Кирове.
|
Комментарий от Евгений, добавлен 29.08.2006
|
Я предлагаю в пятом выпуске издать броненосный крейсер "Громобой" или "Россия". Как вам это, господа?
|
Комментарий от АЛЬБЕРТ, добавлен 29.08.2006
|
Полностью согласен с Евгением. "Громобой" и "Россия" заняли-бы достойное место у любого коллекционера. Но я бы добавил к ним еще и крейсер "Рюрик", уж он точно должен быть воплощен в картоне, как-никак крейсер-герой(не путать с"Рюриком 2).
|
Комментарий от Лёшка - картошка, добавлен 04.09.2006
|
А я думаю, что нужно выпустить не броненосец "Бородино", а броненосец "Князь Суворов" и броненосец "Миказа" и при этом выпустить одновременно. Этих моделей вообще у нас ни кто не выпускал. А на западе выпустили, но как самим то не стыдно такую хрень выпускать(((
|
Комментарий от Серый, добавлен 11.09.2006
|
Так, что решили? Какой корабль издавать собираетесь? Голосуем уже почти полгода, а результат так и не определился.
|
Комментарий от Slon, добавлен 11.09.2006
|
думается что думать тут не о чем:)Киров лидер!тоесть Киров крейсер,но он лидирует в голосовании:)
сколько каламбура...
|
Комментарий от Серый, добавлен 12.09.2006
|
Меня терзают смутные сомнения, что все равно выпустят "Бородино".
|
Комментарий от Slon, добавлен 12.09.2006
|
Если выпустят Бородино,то за каким тут этот референдум?Заработают себе большой минус...больше не буду клеить их сканы:)
|
Комментарий от Navarin, добавлен 12.09.2006
|
Голосование закончено, всем большое спасибо! Результаты и высказанные мнения издателем учтены.
|
Комментарий от jeka3000, добавлен 01.11.2006
|
Когда же появяться модели отечественных современных локомотивов?! паровозы не нужны
|
|
|
Ваша корзина пуста |
|
|
|
|
Лучшие товары |
|
|
|
|
|