Показано 261 - 270 (всего 1091 отзывов) |
Страницы: 27 |
|
|
|
|
|
Всем привет! Пластин две. Наш косяк) Описание и картинки поправлены. И временная скидка на товар за причиненные неудобства.
Оценка: [4 из 5 звезд] |
|
|
|
|
|
|
|
Забавный и интересный прототип, модель тоже очень качественная, собралась без проблем, пришлось только повозится с тонюсенькими формерами фюзеляжа и установкой двигателя но это не недостаток а особенность данной модели.В общем понравился как процесс сборки так и результат.
Оценка: [5 из 5 звезд] |
|
|
|
|
|
|
|
Однозначный мастхэв. Да линии обводки сгиба пляшут, но любителям темы рекомендую.
Оценка: [5 из 5 звезд] |
|
|
|
|
|
|
|
Поправлю ссылку на сайт производителя: http://papermodeling.net/index.php?route=product/product&- ;path=79_81&product_id=481&limit=100
И всё равно, ценник, как мне кажется за гранью адекватности даже за две пластины. Баланс цена/целесообразность стремительно ускользает.
За эти деньги проще эволюционировать в технологиях и что-то самостоятельно уже попробовать изобразить.
Оценка: [3 из 5 звезд] |
|
|
|
|
|
|
|
Если целых две, то ладно:))))))))))В описании одна фигурирует. Да и все равно дичь какая то.. не может это травло стоить дороже модели. Там внутри журнала Авианосец на хреналион деталей за 3400, а тут две плашки трвленки...на половине которых беспонтовые леера. Модель уже у меня в руках, от автора, я бы приобрел травло, но без лееров. Если уж делать допы, то отдельно детали и отдельно леера и лесенки.Так гораздо роще продавать. Вот уж лесенок у меня как у дурака фантиков:) А леерных стоек вообще два листа А4 всяких...
Оценка: [3 из 5 звезд] |
|
|
|
|
|
|
|
На сайте производителя так и есть -- 2 пластины.
http://papermodeling.net/index.php?route=product/product- &path=79_81&product_id=481
Оценка: [4 из 5 звезд] |
|
|
|
|
|
|
|
Судя по маркировке "1/2" -- пластин там должно быть две. Общей площадью примерно с лист формата А4.
Оценка: [4 из 5 звезд] |
|
|
|
|
|
|
|
Стесняюсь спросить.. но разве кусок латуни может столько стоить? На нем же нет ничерта архисложного???Леера за 3600..нуну:)
Оценка: [3 из 5 звезд] |
|
|
|
|
|
|
|
Баркас от ТРех Иерархов к ним и относится - обещали в этой модели дать его взамен неправильного .
Если он единственный там то это конечно беда .
Оценка: [4 из 5 звезд] |
|
|
|
|
|
|
|
вот история создания :
Осенью 1929 года в Иркутск из Японии, с судоверфи "Мицубиси", начали поступать детали и части этого буксира, откуда они перебрасывались к месту сборки, в Жигалово. В Тихом плесе был изготовлен временный стапель для сборки корпуса, в конце января следующего года приступили к работам и уже 31 мая готовый корпус был спущен на воду. В Киренске на пароход были установлены громоздкие котлы и механизмы. Котлы такого веса, каждый в 22 тонны, шли на Лену впервые — один из них был перевезен на санях зимой тракторами, другой поступил в Качуг в июне, откуда его сплавили на карбазах до Киренска. Японские шеф-монтеры не приехали и все вопросы пришлось решать на месте: уже к 1 июля 1930 года готовность парохода составляла 60 %. А.И. Яшин, работавший тогда на Красноармейском заводе в Киренске, вспоминал: "Все чертежи были на японском и английском языках. Нашли переводчика и по его указаниям производили монтаж. Помогали старые дедовские методы, ваги и вороты.
18 сентября "Ленин" вышел в первый рейс до Якутска, вызвав "волнующий интерес" — вертикальные машины общей мощностью 500 сил, крепкий ледокольный корпус, радиостанция — всё по последнему слову техники. Говорят, что в каюте капитана на стене висел изящный топор. Никто не знал точного его назначения, но одна из версий такова, что якобы по тогдашним японским законам капитан мог этим топором казнить непослушного матроса. В 1931 году Наркомвод, несмотря на отчаянное сопротивление пароходства, решает перебросить "Ленина" на Колыму.
Оценка: [4 из 5 звезд] |
|
|
|
|
Показано 261 - 270 (всего 1091 отзывов) |
Страницы: 27 |
|
|